Дистанционное обучение 6 класс

6 класс

16.03.2020. Тема урока "Раскрытие скобок. Подобные слагаемые и их приведение"
1. Внимательно просмотрите видео. 
2. Выполнить номера №№ 1374-1377(устно), № 1378, 1380,1382
3. Выполнить домашнее задание : п.30, №№ 1379, 1381, 1383.


17.03.2020 Тема урока " Решение упражнений"
1. Повторите, как надо приводить подобные слагаемые.


2. Посмотрите, как правильно выносить за скобки общий множитель



3. Попробуйте порешать сами:
1. Раскройте скобки:
2. Выполните действия, применив распределительное свойство умножения:
3. Сложите подобные слагаемые:

4. Это и будет вашим д.з.)
5. Выполненное д.з фотографируем и присылаем в вайбер, инсту или на почту marina60166@gmail.com

19.03.2020 Тема урока "Уравнения. Основные свойства уравнений"
1. Смотрим видео)


2. Смотрим еще одно)

3. Решаем сами:

4. Домашнее задание: решить С-19.1 и С-19.2 (по вариантам).Прорешать и сбросить мне.

30.03.2020 Тема урока: "Решение текстовых задач при помощи уравнений"

1) Читаем п.32. Разбираем решённую задачу на с.248-249 и записываем ее в тетрадь. Полностью, с таблицей, объяснением и решением.
2) Смотрим видео. Нас интересует задача 1.



3) Попробуйте решить №1437. Это Д.З)


31.03.2020 Тема урока: "Решение задач при помощи уравнений"

1) Смотрим видео и записываем с видео решение задач в тетрадь:


2) пробуем решить задачи сами:
п.32, №1455,1474.(это д.з)


02.04.2020 Тема урока: Решение задач при помощи уравнений

1) Проходим тест №48 и результат фотографируем и сбрасываем мне в вайбер

2) Д.З.  № 1415(1-6), 1421(1-3)


03.04.2020 Тема урока "Обобщение и систематизация знаний"

1) Повторяем, как решать уравнения:
 Решение уравнений:
Алгоритм решения линейного уравнения
2-3(x+2)=5-2x
Шаг 1.            Раскрываем скобки 
2-3x-6=5-2x
Шаг 2.            Все члены, содержащие неизвестное,  переносим в левую часть, а известные в правую с противоположным знаком.           
-3x+2x=5-2+6
Шаг 3.            Приводим подобные слагаемые.  
-x =9
Шаг 4.            Делим обе части уравнения на коэффициент при неизвестном.         
х=9
            Не забудь написать ответ!!!           
Ответ: 9.

2) Повторяем, как решать задачи при помощи уравнений:
ЗЗадача 1. В первом бидоне в три раза больше молока, чем во втором бидоне. Когда из первого перелили во второй двадцать литров, то количество молока в двух бидонах стало поровну. Сколько стало молока в каждом бидоне?
РЕШЕНИЕ:

  1. Пусть х л. молока было во втором бидоне, тогда (3*х)л - в первом бидоне.
  2. Сколько перелили во второй бидон из первого? (20л)
    Сколько осталось? (3х - 20)л.
  3. А во второй бидоне сколько стало? (х + 20)л.
    По условию задачи молока в бидонах будет поровну. Составим и решим уравнение.
3x - 20 = x + 20
3x - x = 20 + 20
x = 20(л) - во вором бидоне.
20*3 = 60(л) - в первом бидоне.
Ответ:60 литров и 20 литров

З  Задача 2: На одной полке было в 3 раза больше книг, чем на другой. Когда с одной полки сняли 8 книг, а на другую поставили 32 книги, то на полках стало книг поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

       
Решение
                                                                      I полка                          II полка
Было                                                                                    х
Стало                                             3х-8                             х + 32
На полках книг стало поровну, значит:
3х - 8 = х + 32
3х - x = 32 + 8
2х = 40
х = 20
 Значит 20 • 3 = 60 (книг) было на первой полке.
 О т в е т: 60 книг, 20 книг.

           Д.З.: пройти Тест № 49  , сделать скрин и прислать мне)

      06. 04. 2020 Тема урока: Контрольная работа по теме:"Выражения и уравнения"

        Контрольна робота з теми : «Вирази і рівняння»
Варіант 1

          1.(1б) Коренем якого рівняння є число    – 100:
     А) – 0,39∙х = – 39         Б)  – 0,39∙х = – 0,0039       В)  – 0,39∙х = 39      Г)0,39∙х= 0,0039
2. (1б)Яке з рівнянь має ті ж корені, що й рівняння 11у – 6 = – 5у +10:
      А)   5у – 11у = 10 + 6;   Б)   – 5у + 11у = 10 + 6;   В)   5у + 11у = 10 + 6;   Г) 5у+ 11у = 10 – 6
3.(2б) Укажіть корінь рівняння  0,6х – 0,4 = – 1.
А)    – 0,1                  Б)     – 10                      В)     1                          Г)    – 1
4.(2б)Одне число більше другого у 3 рази, а їх сума 24. 
Знайти менше число.
А)     12                Б)     8                     В)      6                 Г)     4
5.(3б) Розв’язати рівняння:              
 а)   5(х – 4) = х + 8;      б)    0,4(6 – 4х) =0,5(7 – 3х) – 1,9;
                  
6.(3б) Розв’язати задачу за допомогою рівняння.
Дві сторони трикутника однакові, а третя – на 15 см більша.
 Знайти сторони трикутника, якщо його периметр 90 см.
         

Варіант 2

 1.(1б) Коренем якого рівняння є число     0,01:
А)    – 0,45∙х = – 45         Б)  – 0,45∙х = – 0,0045       В)  – 0,45∙х = 45     
 Г)  –0,45∙х = 0,0045
2.(1б) Яке з рівнянь має ті ж корені, що й рівняння   6х +9 = – 3х +7:
А)  3х – 6х = 9 – 7;   Б)   – 3х – 6х = 7 – 9;   В)   3х – 6х = 7 – 9;  
Г)  3х + 6х = 7 – 9
3.(2б) Укажіть корінь рівняння  0,7х + 0,2 = – 0,9.
А)    – 0,1                  Б)     – 10                      В)     1                          Г)    – 1
4.(2б) Одне число більше другого у 2 рази, а їх сума 36. 
Знайти менше число.
А)     12                Б)     8                     В)      6                 Г)     4
5. (3б) Розв’язати рівняння:               
а)   3(х – 3) = х + 7;      б)    0,2(8 – 3х) = 3,2 – 0,7(х – 7);
                  
6.(3б) Розв’язати задачу за допомогою рівняння.
Одна сторона прямокутника більша за другу на 10 см. 
Знайти ці сторони, якщо периметр прямокутника 80 см.



    07.04.2020 Тема урока: Перпендикулярные и параллельные прямые. Их построение при помощи линейки и треугольника 

1) Смотрим видео:  



1) Прочитать п.33;
Д.З: п.33,№1489, !492, 1497.

09.04.2020- 10.04.2020 Тема урока: Решение задач и упражнений

№№ 1502, 1503,1505, 1512.  -ДЕЛАЕМ В ТЕТРАДИ (ЭТО И ЕСТЬ Д.З)

13.04.2020 Тема урока: Координатная плоскость

1) проходим тест №52  (результаты сбросить)
2) Смотрим видео:



3) Ещё одно:



Постройте в тетради человечка-бегуна(задание в видео №2)
Д.З. п.34, № 1532.

14.04.2020 Тема урока: Решение упражнений

1) Смотрим, как построить точки на координатной плоскости:



2) Построить на координатной плоскости фигуру по заданным координатам:
(3; 0), (1; 2), (-1; 2), (3; 5), (1; 8), (-3; 7), (-5; 8), (-3; 4), (-6; 3), (-3; 3), (-5; 2),(-5; -2), (-2; -3), (-4; -4), (1; -4), (3; -3), (6; 1), (3; 0) и (-1; 5).
Посмотрим,что у вас получилось?
Пришлите мне свой рисунок)


16.04.2020 Тема урока: Решение задач и упражнений

Выполняем самостоятельную работу по вариантам. В этих заданиях нужно построить и соединить точки на координатной плоскости. Если сделаете все правильно, то у вас получится рисунок животного). Затем делаем фото и присылаем мне в вайбер)


1вариант
1) Задание на 7 баллов:
(-4;2), (-3;4), (2;4), (3;3), (5;2), (7;0), (5;-2), (3;-2), (2;-4), (0;-4), (-1;-2), (-5;0), (-7;-2), (-8;-1), (-7;1), (-8;3), (-7;4), (-5;2), (-2;2), (0;3), (3;3) и глаз (5;0).

2) Задание на 12 баллов:
(-6;-1), (-5;-4), (-2;-6), (-1;-4), (0;-5), (1;-5), (3;-7), (2;-8), (0;-8), (0;-9), (3;-9), (4;-8), (4;-4),
(5;-6), (8;-4), (8;0), (6;2), (4;1), (0;1), (-2;2), (-6;-1), (-10;-2), (-13;-4), (-14;-7), (-16;-9),
(-13;-7), (-12;-10), (-13;-14), (-10;-14), (-10;-13), (-9;-13), (-10;-9), (-5;-9), (-5;-15), (-2;-15),

(-2;-13), (-2;-10), (-1;-10), (-1;-11), (-2;-13), (0;-15), (2;-11). (2;-9) и (0;-2) и (4;-2).
2 вариант
1) Задание на 7 баллов:
(2;12), (2;13), (3;13,5), (4;13,5), (5;13), (3;4), (8;4), (6;1), (3;1), (2;2), (2;4), (4;11), (4;12,5), (3,5;12,5), (2;11), (2;12), (3;12), и (3;3), (4;2), (6;2), и (2,5;12,5).

2) Задание на 12 баллов:
(-1;-7), (-2;-8), (-5;-8), (-6;-7), (-5;-5), (-6;-5), (-7;-4), (-7,5;-4), (-8;-5), (-10;-6), (-9;-5), (-8;-3), (-9;-4), (-11;-5), (-9;-3), (-11;-4), (-9;-2), (-9;0), (-7;2), (-5;3), (-1,5;3), (-1,5;6), (-1;7), (1;8), (2;8), (4;10), (3;8), (3;7), (5;9), (4;7), (4,5;6), (4,5;4), (3;2), (2,5;1), (2,5;-2), (2;-3), (1;-4),
(-1;-5), (-2;-5), (-2;-5,5), (-1;-6), (1;-6), (0;-7), (-3;-7), (-3;-5), (-4;-5), (-4,5;-6), (-3;-7) и глаз (1,5;7).

17.04.2020 Тема урока: Примеры графиков зависимости между величинами

1) Смотрим видео:



2) Внимательно читаем п.35,
Д.З.: №1568.

21.04.2020 Тема урока: Решение задач и упражнений

№ 1540-выполняем и присылаем )
Д.З.: №1572.


23.04.2020 Обобщение и систематизация знаний по теме "Перпендикулярные прямые и параллельные прямые. Координатная плоскость"

1) Проходим ТЕСТ по теме:Координатная плоскость.
Тест проходит в реальном времени. Это значит, что он открыт до 26.04.2020 до 20:00. По истечении этого времени, он закроется и вы задание не выполните.
Результаты присылаем мне.


24.04.2020 Тема урока: Контрольная работа по теме"Перпендикулярные прямые и параллельные прямые. Координатная плоскость"

Контрольная работа по теме «Координатная плоскость»

Вариант 1
1.  (1 балл) Точка А имеет координаты (5; -3). Укажите верные утверждения.
а) абсцисса точки А равна -3;           б) абсцисса точки А равна 5;
в) ордината точки А равна -3;          г) ордината точки А равна 5.  
     
2.(1 балл) Как называется вертикальная ось?
        а) абсцисса;     б) аппликата;   в) ордината;   г) другой ответ.
      
3.(3 балла) Начерти треугольник КМР.
а) Проведи через точку Р прямую, параллельную стороне КМ.
б) Проведи через точку К прямую, перпендикулярную стороне МР.

4.(3 балла) Отметьте на координатной плоскости точки А(6; 1) и В (-2; -3). Проведите отрезок АВ. Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.

5. (4 балла) Даны координаты трех вершин прямоугольника АВСD: В(2; 2), С(2; -2)   и D(-4; -2).
1) начертите этот прямоугольник.
2) найдите координаты точки А.
3) Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD.


Вариант 2
1.  (1 балл)   Точка М имеет координаты (-8; 4). Укажите верные утверждения.
а) абсцисса точки М равна -8;  б) абсцисса точки М равна 4;
в) ордината точки М равна -8; г) ордината точки М равна 4.    

2. (1 балл) Как называется горизонтальная ось?
        а) абсцисса;     б) аппликата;   в) ордината;   г) другой ответ.
     
3.(3 балла) Начерти треугольник АВС.
а)  Проведи через точку С прямую, параллельную стороне АВ.
б) Проведи  через точку А прямую, перпендикулярную стороне ВС.

4. (3 балла) Отметьте на координатной плоскости точки А(2; 4) и В (-3; -1). Проведите отрезок АВ. Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.

5. (4 балла) Даны координаты трех вершин прямоугольника АВСD: А(-5; -1), В(3; -1)   и С(3; -3).
1) начертите этот прямоугольник.
2) найдите координаты точки D.
3) Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD.
     

27.04.2020  Тема урока. Повторение. Делимость натуральных чисел

Д.З. повт.п 1-4, выполнить № 7,51, 96,128. 

 28.04.2020 Тема урока. Повторение. Наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК)

Д.З. повт.п. 4-5, №№ 136,153, 180. 


30.04.2020 Тема урока: Повторение. Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Смотрим видео:
                                         


Д.З.: пройти тест 9 и тест 10


04.05.2020 Тема урока : Повторение. Умножение и деление дробей.

Д.З.: повт. п.9,10, №№ 339, 367, 414.



05.05.2020 Тема урока:  Повторение. Отношения и пропорции

1) Смотрим видео по теме:



Д.З. повт п.12,13, № 543, 561(2), 573

07.05.2020 Тема урока: Повторение. Процентные расчёты

1) Смотрим видео:



Д.З.: повт. п. 19, № 806,808,830,842

08.05.2020 Тема урока: Повторение. Окружность. Круг. Диаграмма

Смотрим видео:



Смотрим видео "Диаграммы"



Д.З. Пройти ТЕСТ № 29    и ТЕСТ № 31   


12.05.2020 Тема урока: Повторение. 1)Положительные и отрицательные числа. Модуль числа.2) Сложение и вычитание рациональных чисел


Смотрим видео:



Ещё одно:



Д.З. сдать тесты  ТЕСТ № 36 и ТЕСТ № 38


14.05.2020 Тема урока: Повторение. Решение упражнений

Д.З п.26,27,№ 1155,1157.


15.05.2020 Тема урока: Решение упражнений. Самостоятельная работа



Вариант I

Д.З. выполнить с.р.


18.05.2020 Тема урока: Умножение рациональных чисел


Д.З.:повт. п. 28, № 1249, 1262.


19.05.2020 Тема урока: Решение упражнений

Д.З.: пройти тест № 43

25.05.2020 Тема урока: Итоговая контрольная работа 
                                           Контрольна робота № 11  з теми:
Повторення і систематизація навчального матеріалу
 1 варіант
Початковий і середній рівні (6 балів)
У завданнях 1–4 виберіть одну правильну, на ваш погляд, відповідь.
1.     Яке з даних чисел 53,  79,  1365,  887   ділиться на 5?
А
Б
В
Г
53
79
1365
887
2.     Обчисліть: -3+23
А
Б
В
Г
-20
26
20
-26
3.     Обчисліть: -31-(-28)
А
Б
В
Г
-3
8,5
9,5
0,85

4. Обчисліть: (-4)·(-4,5)·2·(-2,5)

А
Б
В
Г
303
-90
90
30

5. Установіть відповідність між виразом (1-4) та його значенням (А-Д)

1. Діаметр кола, радіус якого дорівнює 80 см, дорівнює... (введіть тільки числове значення)
А. 160
2. Площа круга обчислюється за        формулою:
Б. S=πR2
3. Довжина кола обчислюється за формулою:
В. 40                      
4. Радіус  кола, діаметр якого дорівнює 80 см, дорівнює... (введіть тільки числове значення)
Г. С=2πR

Д. C=2πR2                
Достатній рівень (3 бали)
6. Спростіть вираз -0,5m•20n і знайдіть його значення, якщо m=2, n=6.
7. Знайдіть  значення виразу: - (5,6c - 4,1b) - (4,1b - 5,6c)
 Високий рівень (3 бали)
8. Розв’яжи рівняння:                      - (3,3x + 1,2) - (0,7x + 1,6) = 0
Контрольна робота № 11 з теми:
Повторення і систематизація навчального матеріалу
2 варіант
Початковий і середній рівні (6 балів)
У завданнях 1–4 виберіть одну правильну, на ваш погляд, відповідь.
1.     Яке з даних чисел 530, 79, 1365, 887  ділиться на 10?
А
Б
В
Г
530
79
1365
887
2.     Обчисліть: 78+(-93)
А
Б
В
Г
31
-15
15
           25
3.     Обчисліть: 50-(-32)
А
Б
В
Г
82
-82
95
0,85
4.     Обчисліть: 25·(-7,02)·4
А
Б
В
Г
-702
70,2
702
0,702
5.     Установіть відповідність між виразом (1-4) та його значенням (А-Д)
1.     Діаметр кола, радіус якого дорівнює 40 см, дорівнює... (введіть тільки числове значення)
А. 20
2.     Довжина кола обчислюється за формулою:
Б. C=2πR2                       
3.     Площа круга обчислюється за формулою:
В. S=πR2
    4. Радіус  кола, діаметр якого дорівнює 40 см, дорівнює... (введіть тільки числове значення)
Г. 80

Д. C=2πR               
Достатній рівень (3 бали)
6.     Спростіть вираз -0,25m•200n  і знайдіть його значення, якщо m=4, n=6.
7.     Знайдіть  значення виразу:    1,8a - (1,8a - 1,05c) - (1,05c - 0,9a)
  Високий рівень (3 бали)

8.     Розв’яжи рівняння               - (4,1x + 2,5) - (2,3x + 3,9) = 1,6x 


Комментариев нет:

Отправить комментарий