6 класс
16.03.2020. Тема урока "Раскрытие скобок. Подобные слагаемые и их приведение"
1. Внимательно просмотрите видео.
2. Выполнить номера №№ 1374-1377(устно), № 1378, 1380,1382
3. Выполнить домашнее задание : п.30, №№ 1379, 1381, 1383.
17.03.2020 Тема урока " Решение упражнений"
1. Повторите, как надо приводить подобные слагаемые.
2. Посмотрите, как правильно выносить за скобки общий множитель
3. Попробуйте порешать сами:
1. Раскройте скобки:
2. Выполните действия, применив распределительное свойство умножения:
3. Сложите подобные слагаемые:
4. Это и будет вашим д.з.)
5. Выполненное д.з фотографируем и присылаем в вайбер, инсту или на почту marina60166@gmail.com
19.03.2020 Тема урока "Уравнения. Основные свойства уравнений"
1. Смотрим видео)
2. Смотрим еще одно)
3. Решаем сами:
4. Домашнее задание: решить С-19.1 и С-19.2 (по вариантам).Прорешать и сбросить мне.
30.03.2020 Тема урока: "Решение текстовых задач при помощи уравнений"
1) Читаем п.32. Разбираем решённую задачу на с.248-249 и записываем ее в тетрадь. Полностью, с таблицей, объяснением и решением.2) Смотрим видео. Нас интересует задача 1.
3) Попробуйте решить №1437. Это Д.З)
31.03.2020 Тема урока: "Решение задач при помощи уравнений"
1) Смотрим видео и записываем с видео решение задач в тетрадь:2) пробуем решить задачи сами:
п.32, №1455,1474.(это д.з)
02.04.2020 Тема урока: Решение задач при помощи уравнений
1) Проходим тест №48 и результат фотографируем и сбрасываем мне в вайбер
2) Д.З. № 1415(1-6), 1421(1-3)03.04.2020 Тема урока "Обобщение и систематизация знаний"
1) Повторяем, как решать уравнения:Решение уравнений:
Алгоритм решения
линейного уравнения
2-3(x+2)=5-2x
Шаг 1. Раскрываем
скобки
2-3x-6=5-2x
Шаг 2. Все
члены, содержащие неизвестное, переносим
в левую часть, а известные в правую с противоположным знаком.
-3x+2x=5-2+6
Шаг 3. Приводим
подобные слагаемые.
-x =9
Шаг 4. Делим
обе части уравнения на коэффициент при неизвестном.
х=9
Не забудь написать ответ!!!
Ответ: 9.
2) Повторяем, как решать задачи при помощи уравнений:
ЗЗадача 1. В первом бидоне в три раза больше молока, чем во
втором бидоне. Когда из первого перелили во второй двадцать литров, то
количество молока в двух бидонах стало поровну. Сколько стало молока в каждом
бидоне?
РЕШЕНИЕ:
- Пусть х л. молока было во втором бидоне, тогда (3*х)л - в первом бидоне.
- Сколько перелили во второй
бидон из первого? (20л)
Сколько осталось? (3х - 20)л. - А во второй бидоне сколько
стало? (х + 20)л.
По условию задачи молока в бидонах будет поровну. Составим и решим уравнение.
3x - 20 = x + 20
3x - x = 20 + 20
x = 20(л) - во вором бидоне.
20*3 = 60(л) - в первом бидоне.
Ответ:60 литров и 20
литров .
З Задача 2: На одной полке было в 3 раза больше книг, чем на
другой. Когда с одной полки сняли 8
книг, а на другую поставили 32 книги,
то на полках стало книг поровну. Сколько книг было на каждой полке
первоначально?
Решение
I полка II полка
Было 3х х
Стало 3х-8 х + 32
На полках книг
стало поровну, значит:
3х - 8 = х
+ 32
3х - x = 32 + 8
2х = 40
х = 20
Значит 20 • 3 = 60 (книг) было на первой
полке.
О т в е т: 60 книг, 20 книг.
Д.З.: пройти Тест № 49 , сделать скрин и прислать мне)
06. 04. 2020 Тема урока: Контрольная работа по теме:"Выражения и уравнения"
Контрольна
робота з теми : «Вирази і рівняння»
Варіант
1
1.(1б) Коренем якого рівняння є число – 100:
А) – 0,39∙х = – 39 Б) – 0,39∙х
= – 0,0039 В) – 0,39∙х = 39 Г)0,39∙х= 0,0039
2. (1б)Яке з рівнянь має ті ж корені, що й рівняння
11у – 6 = – 5у +10:
А) 5у – 11у = 10 + 6; Б) – 5у
+ 11у = 10 + 6; В) 5у + 11у = 10 + 6; Г) 5у+ 11у = 10 – 6
3.(2б) Укажіть корінь рівняння 0,6х – 0,4 = – 1.
А) – 0,1 Б)
– 10 В) 1 Г) – 1
4.(2б)Одне число більше другого у 3 рази, а
їх сума 24.
Знайти менше число.
А) 12 Б) 8 В) 6 Г) 4
5.(3б) Розв’язати рівняння:
а) 5(х
– 4) = х + 8; б)
0,4(6 – 4х) =0,5(7 – 3х) – 1,9;
6.(3б) Розв’язати задачу за допомогою рівняння.
Дві сторони
трикутника однакові, а третя – на 15 см більша.
Знайти сторони трикутника, якщо
його периметр 90 см.
Варіант 2
1.(1б) Коренем
якого рівняння є число 0,01:
А) – 0,45∙х = – 45 Б) – 0,45∙х
= – 0,0045 В) – 0,45∙х = 45
Г) –0,45∙х = 0,0045
2.(1б) Яке з рівнянь має ті ж корені, що й рівняння 6х
+9 = – 3х +7:
А) 3х – 6х = 9 – 7; Б) –
3х – 6х = 7 – 9; В) 3х
– 6х = 7 – 9;
3.(2б) Укажіть корінь рівняння 0,7х
+ 0,2 = – 0,9.
А) – 0,1 Б)
– 10 В) 1 Г) – 1
4.(2б) Одне число більше другого у 2
рази, а їх сума 36.
Знайти менше число.
А) 12 Б) 8 В) 6 Г) 4
5. (3б) Розв’язати рівняння:
а) 3(х – 3) = х + 7; б) 0,2(8 – 3х) = 3,2 – 0,7(х – 7);
6.(3б) Розв’язати задачу за допомогою рівняння.
Одна сторона прямокутника більша
за другу на 10 см.
Знайти ці сторони, якщо периметр прямокутника 80 см.
07.04.2020 Тема урока: Перпендикулярные и параллельные прямые. Их построение при помощи линейки и треугольника
1) Смотрим видео:
1) Прочитать п.33;
Д.З: п.33,№1489, !492, 1497.
09.04.2020- 10.04.2020 Тема урока: Решение задач и упражнений
№№ 1502, 1503,1505, 1512. -ДЕЛАЕМ В ТЕТРАДИ (ЭТО И ЕСТЬ Д.З)13.04.2020 Тема урока: Координатная плоскость
2) Смотрим видео:
3) Ещё одно:
Постройте в тетради человечка-бегуна(задание в видео №2)
Д.З. п.34, № 1532.
14.04.2020 Тема урока: Решение упражнений
1) Смотрим, как построить точки на координатной плоскости:2) Построить на координатной плоскости фигуру по заданным координатам:
(3; 0), (1; 2), (-1; 2), (3; 5), (1; 8), (-3; 7), (-5; 8), (-3; 4), (-6; 3), (-3; 3), (-5; 2),(-5; -2), (-2; -3), (-4; -4), (1; -4), (3; -3), (6; 1), (3; 0) и (-1; 5).
Посмотрим,что у вас получилось?
Пришлите мне свой рисунок)
16.04.2020 Тема урока: Решение задач и упражнений
Выполняем самостоятельную работу по вариантам. В этих заданиях нужно построить и соединить точки на координатной плоскости. Если сделаете все правильно, то у вас получится рисунок животного). Затем делаем фото и присылаем мне в вайбер)
1вариант
1) Задание на 7 баллов:(-4;2), (-3;4), (2;4), (3;3), (5;2), (7;0), (5;-2), (3;-2), (2;-4), (0;-4), (-1;-2), (-5;0), (-7;-2), (-8;-1), (-7;1), (-8;3), (-7;4), (-5;2), (-2;2), (0;3), (3;3) и глаз (5;0).
2) Задание на 12 баллов:
1) Задание на 7 баллов:
(2;12), (2;13), (3;13,5), (4;13,5), (5;13), (3;4), (8;4), (6;1), (3;1), (2;2), (2;4), (4;11), (4;12,5), (3,5;12,5), (2;11), (2;12), (3;12), и (3;3), (4;2), (6;2), и (2,5;12,5).
2) Задание на 12 баллов:
2) Внимательно читаем п.35,
Д.З.: №1568.
21.04.2020 Тема урока: Решение задач и упражнений
№ 1540-выполняем и присылаем )Д.З.: №1572.
23.04.2020 Обобщение и систематизация знаний по теме "Перпендикулярные прямые и параллельные прямые. Координатная плоскость"
1) Проходим ТЕСТ по теме:Координатная плоскость.Тест проходит в реальном времени. Это значит, что он открыт до 26.04.2020 до 20:00. По истечении этого времени, он закроется и вы задание не выполните.
Результаты присылаем мне.
24.04.2020 Тема урока: Контрольная работа по теме"Перпендикулярные прямые и параллельные прямые. Координатная плоскость"
Контрольная
работа по теме «Координатная плоскость»
Вариант 1
1. (1 балл) Точка А имеет координаты (5;
-3). Укажите верные утверждения.
а) абсцисса точки А равна -3; б) абсцисса точки А равна 5;
в) ордината точки А равна -3; г) ордината точки А равна 5.
2.(1 балл) Как называется вертикальная ось?
а) абсцисса; б) аппликата; в) ордината; г) другой ответ.
3.(3 балла) Начерти треугольник КМР.
а) Проведи через точку Р прямую, параллельную стороне КМ.
б) Проведи через точку К прямую, перпендикулярную стороне МР.
4.(3 балла) Отметьте на координатной
плоскости точки А(6; 1) и В (-2; -3). Проведите отрезок АВ. Найдите координаты
точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.
5. (4 балла) Даны
координаты трех вершин прямоугольника АВСD: В(2; 2), С(2; -2) и D(-4; -2).
1) начертите этот прямоугольник.
2) найдите координаты точки А.
3) Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD.
Вариант
2
1. (1 балл) Точка М имеет координаты (-8; 4). Укажите
верные утверждения.
а) абсцисса точки М равна
-8; б) абсцисса точки М равна 4;
в) ордината точки М равна
-8; г) ордината точки М равна 4.
2. (1 балл) Как называется горизонтальная ось?
а) абсцисса; б)
аппликата; в) ордината; г) другой ответ.
3.(3 балла) Начерти треугольник АВС.
а)
Проведи через точку С прямую, параллельную стороне АВ.
б) Проведи через точку А прямую, перпендикулярную стороне
ВС.
4. (3 балла) Отметьте
на координатной плоскости точки А(2; 4) и В (-3; -1). Проведите отрезок АВ.
Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.
5. (4 балла) Даны
координаты трех вершин прямоугольника АВСD: А(-5; -1), В(3; -1) и С(3; -3).
1) начертите этот прямоугольник.
2) найдите координаты точки D.
3) Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD.
27.04.2020 Тема урока. Повторение. Делимость натуральных чисел
Д.З. повт.п 1-4, выполнить № 7,51, 96,128.
28.04.2020 Тема урока. Повторение. Наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК)
Д.З. повт.п. 4-5, №№ 136,153, 180.
30.04.2020 Тема урока: Повторение. Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Смотрим видео:
Д.З.: пройти тест 9 и тест 10
04.05.2020 Тема урока : Повторение. Умножение и деление дробей.
Д.З.: повт. п.9,10, №№ 339, 367, 414.05.05.2020 Тема урока: Повторение. Отношения и пропорции
1) Смотрим видео по теме:Д.З. повт п.12,13, № 543, 561(2), 573
07.05.2020 Тема урока: Повторение. Процентные расчёты
1) Смотрим видео:Д.З.: повт. п. 19, № 806,808,830,842
08.05.2020 Тема урока: Повторение. Окружность. Круг. Диаграмма
Смотрим видео:Смотрим видео "Диаграммы"
Д.З. Пройти ТЕСТ № 29 и ТЕСТ № 31
12.05.2020 Тема урока: Повторение. 1)Положительные и отрицательные числа. Модуль числа.2) Сложение и вычитание рациональных чисел
Смотрим видео:
Ещё одно:
Д.З. сдать тесты ТЕСТ № 36 и ТЕСТ № 38
14.05.2020 Тема урока: Повторение. Решение упражнений
Д.З п.26,27,№ 1155,1157.15.05.2020 Тема урока: Решение упражнений. Самостоятельная работа
Вариант I
Д.З. выполнить с.р.
18.05.2020 Тема урока: Умножение рациональных чисел
Д.З.:повт. п. 28, № 1249, 1262.
19.05.2020 Тема урока: Решение упражнений
Д.З.: пройти тест № 4325.05.2020 Тема урока: Итоговая контрольная работа
Контрольна
робота № 11 з теми:
Повторення
і систематизація навчального матеріалу
1 варіант
Початковий
і середній рівні (6 балів)
У завданнях 1–4 виберіть одну правильну, на ваш погляд, відповідь.
1.
Яке
з даних чисел 53, 79, 1365, 887 ділиться на 5?
А
|
Б
|
В
|
Г
|
53
|
79
|
1365
|
887
|
2.
Обчисліть:
-3+23
А
|
Б
|
В
|
Г
|
-20
|
26
|
20
|
-26
|
3.
Обчисліть:
-31-(-28)
А
|
Б
|
В
|
Г
|
-3
|
8,5
|
9,5
|
0,85
|
4. Обчисліть: (-4)·(-4,5)·2·(-2,5)
А
|
Б
|
В
|
Г
|
303
|
-90
|
90
|
30
|
5. Установіть відповідність між виразом (1-4) та його значенням (А-Д)
1. Діаметр кола, радіус якого
дорівнює 80 см, дорівнює... (введіть тільки числове значення)
|
А. 160
|
2. Площа круга обчислюється
за формулою:
|
Б. S=πR2
|
3. Довжина кола обчислюється
за формулою:
|
В. 40
|
4. Радіус кола, діаметр якого дорівнює 80 см,
дорівнює... (введіть тільки числове значення)
|
Г. С=2πR
|
|
Д. C=2πR2
|
Достатній рівень (3 бали)
6. Спростіть вираз
-0,5m•20n і знайдіть його значення, якщо m=2,
n=6.
7. Знайдіть
значення виразу: - (5,6c - 4,1b) - (4,1b - 5,6c)
Високий рівень (3 бали)
8. Розв’яжи рівняння: - (3,3x + 1,2) - (0,7x + 1,6) = 0
Контрольна
робота № 11 з теми:
Повторення
і систематизація навчального матеріалу
2 варіант
Початковий
і середній рівні (6 балів)
У завданнях 1–4 виберіть одну правильну, на ваш погляд, відповідь.
1.
Яке
з даних чисел 530, 79, 1365, 887 ділиться на 10?
А
|
Б
|
В
|
Г
|
530
|
79
|
1365
|
887
|
2.
Обчисліть:
78+(-93)
А
|
Б
|
В
|
Г
|
31
|
-15
|
15
|
25
|
3.
Обчисліть:
50-(-32)
А
|
Б
|
В
|
Г
|
82
|
-82
|
95
|
0,85
|
4.
Обчисліть:
25·(-7,02)·4
А
|
Б
|
В
|
Г
|
-702
|
70,2
|
702
|
0,702
|
5.
Установіть
відповідність між виразом (1-4) та його значенням (А-Д)
1. Діаметр кола, радіус якого дорівнює 40 см, дорівнює...
(введіть тільки числове значення)
|
А. 20
|
2. Довжина кола обчислюється за формулою:
|
Б. C=2πR2
|
3. Площа круга обчислюється за формулою:
|
В. S=πR2
|
4. Радіус
кола, діаметр якого дорівнює 40 см, дорівнює... (введіть тільки
числове значення)
|
Г. 80
|
|
Д. C=2πR
|
Достатній рівень (3 бали)
6.
Спростіть
вираз -0,25m•200n і знайдіть його
значення, якщо m=4, n=6.
7.
Знайдіть
значення виразу: 1,8a
- (1,8a - 1,05c) - (1,05c - 0,9a)
Високий
рівень (3 бали)
8. Розв’яжи рівняння
-
(4,1x + 2,5) - (2,3x + 3,9) = 1,6x
Комментариев нет:
Отправить комментарий